В беседе с журналистами портала CVG писательница сослалась на примеры Bioshock и Assassins Creed. В этих играх сюжет тоже находится на первом месте, но их разработчики все же решились добавить к одиночной кампании мультиплеер и успешно справились с задачей. "При разработке сетевого режима существуют особые требования, которые в том числе относятся и к сценарию. Необходимо придумать сюжет, который удачно дополнял бы механику мультиплеера. Но заниматься этим нужно на самом раннем этапе разработки. Думаю, что реализовать сетевой режим в Human Revolutiоn было бы возможно, но очень сложно", - считает Мэри.
Ролевая игра Deus Ex: Human Revolution предложит фанатам лишь одиночную кампанию, но в ней вполне мог бы быть сетевой режим. По крайней мере, так считает Мэри дэ Марле, трудившаяся над сюжетом игры.
Впрочем, поклонников серии вряд ли расстраивает отсутствие сетевого режима. Куда больше их беспокоят неоднократные отсрочки релиза Human Revolution, который в последний раз перенесли на апрель.