Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%a1%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba

Геймер FuNgamer 4

34

"Геймплей важнее сюжета" - Mary DeMarle (Eidos)

"Геймплей важнее сюжета" - Mary DeMarle (Eidos)
Deus Ex: Human Revolution - "Геймплей важнее сюжета" - Mary DeMarle (Eidos)"Геймплей важнее сюжета" - Mary DeMarle (Eidos)

Mary DeMarle, дизайнер из Eidos Montreal, считает, что геймплей в играх играет первоначальную роль,а не сюжет.

"Очевидно, что как человек, пишущий сюжет для игр, я считаю что сюжет играет важную роль. Но если меня спросят что важнее: геймплей или сюжет ? Моим ответом будет геймплей."

"Когда вы играете в игру, игра создает историю, и весь опыт идет именно из геймплея. Если мы будем расценивать геймплей и сюжет как два отдельных элемента, мы никогда не добьемся успеха."

"Если повествование "использует" геймплей, и является одним из главных элементов, то вы создаете действительно мощный опыт для игрока. История дает вам привязанности, причины, чтобы понять мотивы героя, и вы погружаете в игру, хотя она и не является частью вашей жизни. И это действительно захватывает."

DeMarle считает, что игровое железо помогает сценаристам.

"Игры всегда были технологически ориентированной индустрией, и как только мы начинаем понимать технологии, на их место приходят другие. И мы пытаемся понять, как использовать из для рассказа наших историй."

"Мы всегда пытаемся рассказывать истории лучше."

Deus Ex: Human Revolution должен выйти в апреле, хотя появились слухи о переносе проекта на июнь. Будем надеяться на лучшее.

Источник

Перевод

34
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «"Геймплей важнее сюжета" - Mary DeMarle (Eidos)»

    Загружается
Чат